МКОУ "Кирчиженская СОШ"
Красноярский край, Бирилюсский район, с. Кирчиж
  • Помощь в трудной ситуации

    Единый общероссийский номер детского телефона доверия:

    8-800-2000-122 (круглосуточно)

    Уважаемые учащиеся, родители, законные представители, педагоги!

    В нашей школе оказываются следующие виды помощи в трудной жизненной ситуации:

    Социальная помощь

    Социальное воспитание как система включает все то, что формирует человека, образует целостность его развития. Очевидно, без школы не научиться жить среди людей, но и ущербно общественное воспитание вне органической связи со школьным. Сегодня фактор взаимодействия, взаимозависимости процесса воспитания с социальной средой, в которую погружен школьник, приобрел особую остроту и актуальность. Ключевой фигурой данной работы является школьный социальный педагог, который в организации своей работы дает приоритет созданию здорового микроклимата в коллективе, создает условия для социального и профессионального саморазвития учащихся, организует деятельность педагогов и родителей на основе принципов гуманизма, с учетом исторических и культурных традиций.

    Главные задачи социального педагога

    • выявление интересов и потребностей учащихся, трудностей и проблем; отклонений в поведении, уровня социальной защищенности и адаптированности к социальной среде;
    • своевременное оказание социальной помощи и поддержки нуждающимся в них учащимся;
    • оказание помощи в жизненном самоопределении учащихся;
    • посредничество между личностью учащегося и учреждением, семьей, специалистами социальных служб, ведомственными и административными органами;
    • принятие мер по социальной защите, помощи, поддержке обучающихся, реализации прав и свобод личности;
    • организация мероприятий, направленных на развитие социальной инициативы, реализацию социальных программ;
    • содействие созданию обстановки психологического комфорта и безопасности личности обучающихся в школе, семье, окружающей социальной среде;
    • профилактика асоциального поведения и правонарушений, пропаганда ЗОЖ;
    • координация взаимодействия учителей, родителей (лиц, их заменяющих), специалистов социальных служб, представителей административных органов для оказания помощи учащимся;
    • диагностика проблем учащихся школы;
    • формирование общечеловеческих норм гуманистической морали, культуры общения.

    Направления работы

    1.Социально-информационное: направлено на обеспечение детей информацией по вопросам социальной защиты, помощи и поддержки;а
    2.Социально-правовое: направлено на соблюдение прав ребенка;
    3.Социально-экономическое: направлено на оказание содействия в получении пособий,
    компенсаций, единовременных выплат, адресной помощи детям;
    4.Медико-социальное: направлено на укрепление здоровья детей, профилактику табакокурения, алкоголизма, наркомании несовершеннолетних, медико – социальный патронаж детей из семей группы-риска;
    5.Социально-психологическое: направлено на создание благоприятного микроклимата в семье и микросоциуме, устранение негативных воздействий социума, затруднений во взаимоотношениях с окружающими, в профессиональном и личном самоопределении, предупреждение конфликтных ситуаций, порождающих детскую жестокость.
     

    Социальный педагог

    Иванова Людмила Васильевна.
    Иванова Людмила Васильевна
    Учитель химии и биологии
    кабинет биологии
    Телефон:
    83912170657
    Почта:
    kirrchig@mail.ru

    Служба школьной медиации

    Медиация востребована сегодня в сфере образовании всех уровней: от начальной школы до университета. Особое место занимает школьная служба медиации (примирения), целью деятельности которой является помощь учащимся, педагогам и родителям в разрешении конфликтных ситуаций. Задачами деятельности школьной службы являются: проведение примирительных встреч для участников школьных конфликтов, обучение школьников, педагогов, родителей методам урегулирования межличностных конфликтов. В состав школьной службы входят ученики и педагоги школы.

    Деятельность школьной службы медиации основывается на принципах:

    • добровольности участия спорящих (конфликтующих) сторон в процедуре урегулирования конфликта;
    • конфиденциальности, предполагающей обязательство членов Службы и участников конфликта не разглашать сведения, полученные в ходе переговоров. Исключение составляет  информация о готовящемся преступлении;
    • нейтральности и независимости медиаторов. Членам Службы запрещается принимать сторону кого-либо из участников конфликта, выяснять вопрос о чьей-либо виновности.

    Служба школьной медиации как команда взрослых и обучающихся стремится

    • разрешить конфликтную ситуацию конструктивным способом;
    • дать возможность существующим в школе сообществам понять друг друга и увидеть в каждом человека, исходя из личностных, а не ролевых отношений;
    • снизить уровень агрессивности в школьном сообществе.

    Если вы поругались или подрались, у вас что-то украли, вас ударили и вы знаете обидчика, вы можете обратиться в службу школьной медиации

    Работа службы примирения направлена на помощь ученикам школы в мирном разрешении конфликтов. Это альтернативный путь разрешения конфликта.
    Программы примирения могут проводиться службой только при добровольном участии всех сторон конфликта.
     Люди, ведущие примирительную встречу, не будут судить, ругать, кого-то защищать или что-то советовать. Их задача – помочь вам самим спокойно
    разрешить свой конфликт. То есть главными участниками встречи будете вы сами.

    Условия, при которых конфликтная ситуация может быть рассмотрена службой

    1. Стороны признают свое участие в конфликте (но не обязательно признают свою неправоту) и стремятся ее разрешить;
    2. Сторонам больше 10 лет;
    3. Информация о ситуации не передавалась (и на время рассмотрения службой не будет передана) в другие структуры (педсовет, совет по профилактике,  обсуждение на классном часе и т.п.). Если рассмотрение на педсовете уже было, то ведущие должны быть готовы столкнуться с последствиями эскалации конфликта или отказаться от работы над этим случаем.
    4. Если в конфликте участвуют учителя или родители, на встрече необходимо присутствие взрослого ведущего.

    ...

    В общеобразовательном учреждении можно выделить четыре основных субъекта деятельности:
    • ученик
    • учитель
    • родители
    • администрация
    Между субъектами образовательного процесса могут возникать спорные ситуации их можно разделить на такие виды:
    • ученик-ученик
    • ученик-учитель
    • ученик-родители
    • ученик-администратор
    • учитель-учитель
    • учитель-родители
    • учитель-администратор
    • родители-родители
    • родители-администратор
    • администратор-администратор

    Характер споров: нарушение коммуникативных навыков общения, нарушение детско-родительских отношений, конфликт интересов участников образовательного
    процесса и иные споры

    На встрече выполняются следующие правила

    • Поскольку каждый человек имеет право высказать свое мнение, то перебивать говорящего человека нельзя. Слово будет дано каждому участнику.
    • На встрече нужно воздержаться от ругани и оскорблений.
    • Чтобы не было сплетен после встречи, вся информация о происходящем на встрече не разглашается.

    Вы в любой момент можете прекратить встречу или просить индивидуального разговора с ведущим программы

    Руководитель

    Бойкова Оксана Григорьевна.
    Бойкова Оксана Григорьевна
    Учитель начальных классов

    Уполномоченный по правам ребёнка в Красноярском крае

    Родилась в Красноярске 5 августа 1963 г.
    Закончила Красноярский государственный университет в 1985 году по специальности правоведение.
    С ноября 2006 года по октябрь 2007 года прошла профессиональную переподготовку в федеральном государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Сибирская академия государственной службы».
    В системе социальной защиты населения края с 1985 года, прошла путь от ведущего специалиста до заместителя министра социальной политики Красноярского края.
    Основными направлениями в деятельности И.Ю. Мирошниковой в должности заместителя министра являлись:осуществление нормативно-правового регулирования, организация социального обслуживания населения края;контроль за исполнением переданных государственных полномочий органам местного самоуправления в сфере социального обслуживания населения;организация межведомственного взаимодействия субъектов профилактики безнадзорности правонарушений несовершеннолетних, а также разработка и исполнение региональной Стратегии действий в интересах детей в Красноярском крае до 2017 года.Мирошникова И.Ю.
    Отмечена почетными грамотами: Губернатора Красноярского края, Законодательного Собрания края, Министерства труда и социального развития Российской Федерации, министерства социальной политики края, награждена Нагрудным знаком «Отличник социально-трудовой сферы».

    Цель деятельности Уполномоченного по правам ребенка

    - обеспечение государственной защиты прав ребенка, их соблюдения органами государственной власти, органами местного самоуправления и должностными лицами.

    Уполномоченный по правам ребёнка в  Красноярском крае

    Куда ещё можно обратиться

    Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Бирилюсского района

    Председатель комиссии:

    фио  Сивакова Елена Константиновна , заместитель главы администрации района по социальной сфере.
    телефон 8(39150)2-13-34
    e-mail адрес  

    Ответственный секретарь комиссии:

    фио  Спиридонова Ольга Викторовна , главный специалист администрации района.
    телефон 8(39150)2-13-34
    e-mail адрес 

    Адрес комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Бирилюсского района
    адрес Бирилюсский район, с.Новобирилюссы, ул.Советская, 130, каб.312

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie